Основные требования страховщиков к ИТ-решениям сегодня — это поддержка увеличивающихся объемов обрабатываемых данных, поддержка новых продуктов по различным линиям бизнеса, а также удовлетворение возрастающих требований клиентов к качеству обслуживания. Универсализация и усложнение деятельности страховых компаний, а также в целом рост рынка влекут за собой ряд новых задач и проблем. Увеличение количества клиентов, появление новых филиалов по всей стране — все это создает огромную нагрузку на информационные системы компании, порождает дублирование информации и необходимость вручную исправлять данные. Главный инструмент — специализированные решения Большинство опрошенных экспертов уверены в том, что приоритет в области бизнес-приложений для страховой компании — это система, позволяющая автоматизировать специализированную страховую деятельность: Сегодня, по мнению наших собеседников, отчетливо наблюдается тенденция к поиску и выбору готовых специализированных решений. Эти системы обладают широкой функциональностью и рассчитаны на долгосрочный рост бизнеса — в отличие от большинства заказных отечественных систем. В отмечают, что востребованность в страховании систем автоматизации основной деятельности сегодня диктуется взрывным увеличением объемов бизнеса страховых компаний:

ИТ - услуги для страховщиков

для отделов продаж в Молдове решения для страховых компаний Успешность бизнеса всегда измерялась и будет измеряться в продажах. Каждый отдел продаж может работать эффективнее. Мы в прекрасно понимаем это и разработали удобную -систему, которая эффективно решает задачи, которые ставят перед отделами продаж в любой сфере. Страховой бизнес Хотите увеличить объем продаж в страховой компании? Вам необходима автоматизация отдела продаж. Тем не менее, простая и недорогая для страховой компании может быть востребована в больших отделах, где продают дорогие продукты.

Бизнес-ланч собрал более 40 представителей средних и крупных страховых выбора ERP-систем и их поставщиков для страховых компаний.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Наметившаяся в последнее время тенденция к укрупнению отечественных страховщиков и приходу иностранных игроков, высочайший уровень интеграции, соответствующий глобальному характеру финансовой индустрии, повышение доступности страховых продуктов для клиентов способствуют усилению конкуренции на страховом рынке.

Как показывает практика, реальных успехов можно достичь при наличии у страховых компаний единого информационного пространства, стандартизации и автоматизации всех участков ее деятельности. Решение задач такого уровня невозможно без использования автоматизированных информационных систем АИС различного назначения и уровня сложности, так как они позволяют охватывать все бизнес-процессы страховой компании и обладают возможностью их быстрой перестройки в соответствии с требованиями рынка, законодательством и регулирующих органов.

В этих условиях эффективное использование информационных технологий для развития бизнеса, внедрение новых и модернизация существующих АИС являются ключевыми факторами конкурентоспособности страховой компании. В связи с вышесказанным следует ответить на такие вопросы, как: Достаточно ли программные решения удовлетворяют потребностям страховых компаний, страховых агентов и брокеров в автоматизации их деятельности и упрощении работы с большими объемами информации?

Прогнозы внедрения Как правило, отсутствие интереса со стороны коммерческих компаний к новациям, к автоматизации основных процессов производства и сбыта, а также к внедрению систем планирования может считаться признаком экономического спада. До недавнего времени это в первую очередь касалось российских компаний, многие из которых не располагали даже простой компьютерной сетью.

Именно поэтому хорошим показателем возрождения российских компаний, работающих в сфере производства и сбыта товаров, является растущий интерес к системам планирования работы предприятий — . -системы представляют собой набор интегрированных приложений, которые позволяют создать единую среду для автоматизации планирования, учета, контроля и анализа всех основных бизнес-операций в масштабе предприятия.

ИТ-услуги для страховых компаний - один из приоритетов EPAM. консультанты, бизнес-аналитики, архитекторы ИТ-систем и инженеры по качеству. IBM, Oracle, SAP) и производители отраслевых платформ ( Guidewire, Ins.

Однако консерватизм представителей бизнеса по отношению к ИТ проявляется не только в скромном наборе онлайновых сервисов, но и в низком общем уровне автоматизации. Наверное, никого уже не стоит убеждать в том, что в нынешних условиях своевременное обновление ИТ-структуры с целью снижения издержек и оптимизации бизнес-процессов является непременным залогом конкурентоспособности той или иной компании.

Однако довольно активный в последние годы спрос на ИТ-решения в российском корпоративном сегменте практически обошел стороной участников страхового бизнеса. Свою роль в существующем положении дел сыграло несколько причин: На настоящий момент автоматизация страховых компаний ограничивается, как правило, наличием приложений, позволяющих исключить ручной труд из рутинных операций заключение договоров, выдача полисов. Без преувеличения огромные надежды участники ИТ-рынка возлагали на введение ОСАГО, подразумевающее резкий рост объема учетных данных в связи с наплывом клиентов и появлением у компаний множества новых обязательств.

Не следует забывать, что из членов Российского союза автостраховщиков треть пока вообще не автоматизировали свою деятельность. Спрос на системы управления действительно вырос, но не в той мере, как рассчитывали участники рынка КИС: В других отраслях, где череда внедрений началась на несколько лет раньше, руководители банков и предприятий уже научились начинать с четкого формального описания и анализа подлежащих информатизации бизнес-процессов, двигаясь от общекорпоративных задач к нуждам отдельных подразделений.

В страховых же компаниях довольно часто отдельные департаменты вносили в условия тендеров свои собственные коррективы.

Специфика автоматизации страхового бизнеса

Сообщить об ошибке на сайте Московская страховая компания начала обязательное страхование автогражданской ответственности в автоматизированном режиме 1 июля, в день вступления в силу Закона об ОСАГО Московская страховая компания выдала первые полисы обязательного страхования АГО с использованием -системы для страхового бизнеса . Проект по внедрению страховой -системы начался в апреле года.

Московская страховая компания — одна из наиболее динамично развивающихся компаний на страховом рынке. Руководство МСК, предвидя постоянно растущие объемы бизнеса, поиск новых каналов дистрибуции, а также резкое увеличение клиентской базы в связи с принятым законом об обязательном страховании АГО, разработало решение, способное ускорить темпы роста и повысить конкурентоспособность компании на достаточно агрессивном страховом рынке.

стали проводить тендеры по выбору ERP-систем. Универсализация страхового бизнеса предъявляет особые требования к автоматизации.

Обосновывая наименование"универсальной учетной системы УС" расскажу об нюансах автоматизации деятельности страховых брокеров при помощи данной системы. В году ко мне обратилась маленькая компания - представитель ряда крупных страховщиков на рынке автострахования в то время 2 филиала и 6 страховых агентов. Проблем найти программу ведения выданных полисов в принципе не было, но им хотелось комплексный учет всех хозяйственных операций, а так же глубокий анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы.

Изучив типичные задачи страховщиков самому стало интересно - можно ли"натянуть" технологии системы автоматизации производственно-коммерческого предприятия на данную сферу услуг, тем более, что заказчик хотел, что-бы система общалась с ним на"языке" и в терминах принятых в данном бизнесе. Для этого достаточно в настройке программы указать"признак использования для страховых компаний" и заменить настроечные фразы типа"оплата товара" на"оплату полиса страхования".

Затем в сентябре"допилил" под автоматизацию в десятки раз ускорил ведения и списания"бланков и квитанций полисов" и снова"растался" с задачей. К чему вспомнил об этом контуре систем автоматизации:

Аутсорсинг отчетности в формате для страховых компаний

Какие вопросы нужно задавать представителям -компаний и на какие вопросы вы вправе получить полные и исчерпывающие ответы , как не дать ввести себя в заблуждение при проведении презентации -решения? Как довести внедрение -системы до логического завершения? На эти и другие вопросы я постараюсь ответить в этой статье.

Продукты OneBox ориентированы на решение различных бизнес-задач. Также она включает в себя функции ERP-системы. Внедрение.

Уайли спрогнозировал появление тиражируемых многопользовательских систем, обеспечивающих сбалансированное управление всеми ресурсами организации, не только относящихся к основной деятельности производственного предприятия, но и объединяющих посредством общей модели данных данные о производстве, закупках, сбыте, финансах, кадрах. К середине х годов сформировался рынок консультационных услуг по внедрению -систем, причём внедрением систем занимались не только сами производители программного обеспечения, но и консалтинговые компании.

В первой половине х годов произошла существенная консолидация поставщиков -систем: Вторая половина х годов отмечена повсеместным оснащением -систем поддержкой сервис-ориентированной архитектуры: Благодаря этому обеспечено снижение издержек на межсистемную интеграцию в организациях, использующих системы от разных производителей, появились платформы и готовые реализации композитных приложений фр. Тиражируемость, то есть возможность применить один и тот же программный пакет для разных организаций возможно, с разными настройками и расширениями , фигурирует как одно из обязательных условий -системы [21].

Одной из причин повсеместного использования тиражируемых -систем вместо разработки на заказ указывается возможность внедрения лучших практик посредством реинжиниринга бизнес-процессов согласно решениям, применённым в -системе [22].

«НАСКО» запустила -систему

Управление финансами ведение Главной книги, расчеты с дебиторами и кредиторами, учет основных средств, управление наличными средствами, планирование финансовой деятельности и др. Управление затратами учет всех затрат предприятия и калькуляция себестоимости готовой продукции или услуг. Кроме того, для -систем практически обязательным является наличие возможности электронного обмена данными с другими приложениями, а также моделирования ряда ситуаций, связанных в первую очередь с планированием и прогнозированием.

В соответствии с современными требованиями -система должна помимо ядра, реализующего стандарт или его аналога для непрерывного производства , включать следующие модули:

Особенностью проекта стала интеграция ERP-системы в общий ландшафт «В страховом бизнесе организация бизнес-процессов и.

Страховой рынок в деле автоматизации работы с клиентами пока отстает от банковского. У большинства компаний до этого еще не дошли руки, а осознавшие свои -потребности пребывают в стадии поиска. Артем Федоров . Например, поддержать их в борьбе с мошенниками. Простор для деятельности злоумышленников как внутри, так и вне компании сжимается: Как и банкиров, страховщиков тревожит миграция кадров, вместе с которыми порой уходит и значительная часть клиентского портфеля.

Параллельно удалось свести на нет и другую причину потери клиента, также связанную с человеческим фактором. В рамках за каждым корпоративным клиентом закреплен персональный менеджер, что исключает ситуацию, когда на одного страхователя выходят сразу несколько продавцов, предлагают ему разные условия, а тот перестает понимать, с кем он работает. Но страховщики ведут конкурентную борьбу друг с другом не только за клиента, но и за агентов.

В частности, речь идет об ускоренной обработке данных по клиентскому портфелю, облегчении поиска новых клиентов, возможности отслеживать в реальном времени свои бонусы и комиссионные, участвовать в маркетинговых исследованиях.

Сергей Бутенко. Опыт внедрения ERP-систем: этапы, сроки, бюджет