Электронный источник Бурдюгова, О. Рассматривается из самых важных вопросов социальной политики государства - организация детского отдыха. Выделены нормативно-правовые рычаги управления данной сферой, основная классификация и функции детского лагеря, как одного из направлений детского отдыха. Электронный источник Воскресенских, В. Организационные обряды в образовательных учреждениях: Рассматривается один из важных элементов организационной культуры - обряд. Представлены виды организационных обрядов. Приведены примеры отечественных и зарубежных обрядов.

Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса

Теоретические аспекты управления персоналом в ресторанном бизнесе 1. Ресторанный бизнес сегодня занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных. В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам приходится решать ряд проблем. Одной из наиболее актуальных является проблема управления ресторанным персоналом, так как наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала - одна из важнейших составляющих успешности ресторанного бизнеса.

Это и определяет актуальность темы выпускной квалификационной работы. Управление персоналом - важная сфера жизни любого предприятия, способная многократно повысить его эффективность.

Подбор персонала в ресторан – это сложный и очень ответственный процесс и Так повелось, что в ресторанном бизнесе решение вопросов, связанных с На наличие опыта официанта относятся непринципиально: технику можно Работа в сфере обслуживания требует также хорошей физической.

Зарубежный опыт управления человеческими ресурсами Международные параметры управления человеческими ресурсами В условиях глобальной конкуренции международная конкурентоспособность каждой страны все в меньшей степени зависит от ее запасов полезных ископаемых, уровня расходов на заработную плату и на иные производственные факторы. Фундаментальную основу долго- срочных уникальных преимуществ в конкурентной борьбе, которые страна может достичь или увеличить, представляют собой ее человеческие ресурсы, т.

Именно эти факторы позволяют обеспечить экономический рост и благосостояние страны. Решения в сфере управления людьми на фирмах находятся под влиянием целого ряда факторов, на многие из которых ни менеджеры отделов персонала, ни другие сотрудники фирм заметного воздействия оказать не могут. Эти факторы могут быть обусловлены как внутриорганизационны- ми процессами, так и внешней средой.

Большинство этих факторов, влияющих на организацию и методы управления персоналом на предприятиях, носит достаточно четко выраженный страновой характер, т.

Организация управления персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса Агамирова Екатерина Валерьевна Диссертация - руб. Организация управления персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса: Научные основы управления персоналом 10 Социально-экономическая сущность деятельности по управлению персоналом 10 Современные подходы к управлению персоналом 27 Формирование научных основ управления персоналом и особенности развития системы кадрового менеджмента предприятий в России 38 Глава 2.

Динамика развития ресторанного бизнеса позволяет с уверенностью утверждать, ресторанного бизнеса в том числе заимствование зарубежного опыта в Целями стандартизации в сфере общественного питания являются .. так и на работников отделов кадров, которые на основе процедуры отбора.

Понятие цели организации стратегическая, долгосрочная, краткосрочная. Метод управления по целям. Корпоративная культура Корпоративная культура имеет множество аспектов и может быть классифицирована по различным признакам на формальную и неформальную, объективную и субъективную, субкультуры и контркультуры и другие. Организационная культура имеет определенную структуру, являясь набором предположений, ценностей, верований, символов и правил поведения. При определении элементов корпоративной культуры часто используется схема разделения ее на три уровня по Э.

Менеджерский состав работников комплекса, в основе работы которого лежит приверженность к европейским стандартам индустрии гостеприимства, отличается высоким профессионализмом. Карьеру менеджера ресторанов по вопросам сервиса В. Иванова можно назвать успешной: Работать"по-европейски" научился в Италии, где, будучи студентом московского колледжа"Царицыно", проходил практику в ресторане четырехзвездочной гостиницы.

Подбор персонала для общепита, ресторана, гостиниц

За короткий период времени были открыты сотни закусочных, кафе, ресторанов. Сегодня можно говорить о развитой инфраструктуре заведений, удовлетворяющих разные потребности клиента — от желания перекусить на скорую руку до проведения корпоративных празднований либо деловых переговоров. У всех рестораторов, вне зависимости от того, в какой нише позиционируют их заведения, есть одна общая головная боль — кадровый голод.

персоналу в сфере туризма и гостиничного дела. Авторы, по возможные виды размещения (от хостелов до шикарных отелей), ресторанный бизнес, все Американский . компании, причём нередко не имя опыта работы в HR .

Краснодар Введение Актуальность. В настоящее время в России наблюдается интенсивное развитие индустрии общественного питания не только в центральных регионах и городах, но и в провинции, что обуславливает необходимость профессионального решения управленческих вопросов для грамотного введения ресторанного бизнеса. Динамика развития ресторанного бизнеса позволяет с уверенностью утверждать, что актуальность и значимость этой сферы деятельности чрезвычайно высока, как и актуальность изучения вопросов оптимизации образования в России в соответствии с мировыми стандартами.

Современное состояние профессиональной подготовки кадров ресторанного бизнеса не совершенно и оставляет желать лучшего. Большинство работников ресторанов имеют достаточный опыт в этом бизнесе и проходят соответствующее обучение. Но чаще всего они обучаются в процессе работы, а не в учебных заведениях, поскольку начинают работу в юные годы и постепенно накапливают необходимую информацию. Следует отметить тот факт, что большое число известных рестораторов начинало свою карьеру в качестве шеф-поваров.

Достаточно часто они привлекают к работе хороших управляющих и метрдотелей для придания своему заведению конечного блеска, доведения до совершенства взаимоотношений с посетителями и поведения персонала. В больших городах имеются профильные учебные заведения барменов и официантов. Однако подобного рода учебные заведения дают лишь элементарные знания и навыки и обеспечивают новичку первоначальную ориентацию. Лишь только некоторые из таких учебных заведений имеют службу устройства на работу своих выпускников.

Во всех подобных заведениях можно овладеть основами ресторанного бизнеса. Учащиеся переходят от теоретических знаний, приобретаемых в классе, к практическим навыкам реального дела.

Каталог выполненных запросов

Ее появление обусловлено тем, что на сегодняшний день значительная группа платежеспособных клиентов в силу ряда причин стала отказываться от услуг традиционных ресторанов. К примеру, увеличилось количество людей, страдающих теми или иными заболеваниями или просто желающих похудеть, в связи с чем они вынуждены придерживаться диеты. Более того, многие россияне пришли к пониманию, что большинство заболеваний являются следствием неправильного питания.

Зарубежный опыт мотивации в ресторанном бизнесе 2. персонала на предприятии в сфере гостинично - ресторанного бизнеса. .. специального образования приветствуется, главным критерием отбора.

Автором статьи предлагаются пути повышения качества обслуживания и уровня сервиса в данной сфере по трем направлениям. Актуальность данной статьи определяется тем, что ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы, потребителям труднее оценить по критерию качества до того, как будет совершен заказ в ресторане потребитель при выборе руководствуется советами персонала, друзей, рекламой или фотографиями в меню, но не может заранее знать, что именно он получит.

Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента. Целью статьи является разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания ресторанного бизнеса. Услуга представляет собой любое действие, которое идет на благо человеку. Главное значение сервисной деятельности заключается в понимании пользы услуги. На предприятии питания сервис представляет собой достаточно обширную область взаимодействия между производителем и потребителем услуг.

Он состоит из двух основных элементов культуры и качества обслуживания. Культура обслуживания заключается в доброжелательном отношении к потребителю, теплом приеме. Качество обслуживания состоит в профессионализме персонала, его умении быстро и умело выполнить просьбу клиента. Сервисное обслуживание в ресторанной деятельности определяется критериями, которые в данном виде бизнеса определяются стандартами обслуживания.

Любое направление сервисного бизнеса определяется своими базами показателей качественного обслуживания, которые представляют собой формализованные стандарты отрасли.

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания г. Омск)

Такой набор считается классическим и в мировой практике управления персоналом существует уже более 40 лет. Выполняя эти функции, специалисты по управлению персоналом помогают создавать оптимальные условия для функционирования трудовых ресурсов внутри организации и фиксируют полученные результаты. Более современные модели управления персоналом существенно расширяют уровень ответственности и значимости служб по управлению персоналом, закрепляя за ними множество задач по стратегическому управлению.

Помимо перечисленных классических функций, специалисты по управлению персоналом осуществляют и другие: При таком подходе специалисты в области управления персоналом становятся ключевыми участниками процесса управления компанией, участвуют наряду с руководителями финансовых и производственных подразделений в определении и реализации ее стратегических целей и задач.

Российский и зарубежный опыт в отборе персонала I. Методы отбора как инструмент подбора персонала. 4 Сейчас система подбора и оценки – очень четкий бизнес-процесс. ее роль и сферу ответственности, требования к работнику в области образования, знаний, опыта, деловых качеств и т.д.

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции.

Также следует приобрести специальный охлаждаемый стол. Он удерживает в прохладном состоянии все продукты, которые лежат на его поверхности. В идеале вам необходимо собрать как можно больше предложений от фирм-поставщиков и согласовать перечень оборудования с шеф-поваром. Привлекая к помощи шеф-повара, вы перекладываете долю ответственности по подбору оборудования и вопросу его расстановки на него.

Чтобы сократить перечень оборудования и снизить затраты, можно упростить производственный цикл. Это можно сделать, если закупать готовые полуфабрикаты. Например, хлебобулочные изделия можно закупать у пекарни. А свою кухню оборудовать только той техникой, которая необходима для приготовления основных блюд. Не забудьте включить в список затрат и другое оборудование: Следующий этап — приобрести мебель и предметы декора.

Маркетинг в ресторанном бизнесе. Event бизнес изнутри.