Рассмотрим основные концепции маркетинга, которые впервые отметили свое существование в 19 веке и формировались в результате переосмысления американской экономики и основных социальных, экономических и политических перемен за последние пятьдесят лет. Наблюдался перенос акцента на коммерческие усилия и потребителя с производства и товара. Во главу угла ставятся психологическое распознавание потребителя в разрезе социальной этики. Совершенствование производства Концепция совершенствования производства — самая старая и самая укоренившаяся в сознании продавцов позиция, появилась в конце 19 века. По этой концепции выбор покупателей падает на те товары, которые получили широкое распространение и доступность в цене. В этом случае делается ставка на желание приобретать однотипные товары, чтоб не выделяться в обществе. Задача руководства состоит в сосредоточении усилий на совершенствовании производства, эффективному распределительному механизму.

Концепции логистики: общих издержек, реинжиниринга, интегрированной логистики и .

Если итоговая синергия действительно будет положительной, можно утверждать, что диверсификация создаст экономическую ценность. Координаты корпоративного масштаба Роль центрального руководства корпорации в формировании направления и масштабов ее деятельности очень велика. Менеджмент связывает виды бизнеса корпорации друг с другом, управляет выходом на рынок новых видов бизнеса и закрывает неперспективные путем изъятия капиталовложений, способствует или препятствует развитию пограничных разновидностей синергии, непосредственно влияющей на показатели деятельности компании.

Важность вопросов, связанных с масштабом, требует отдельного рассмотрения каждого из них. Координата продукции и рынка Вне зависимости от важности этой координаты для компании менеджмент выбирает один из возможных вариантов участия корпорации в конкретном рынке или наборе таких рынков.

Управление маркетингом; Концепции управления маркетингом; Цели распространение системы маркетинга; Резюме; Основные понятия, .. изменения характеристик товара или установления более эффективной коммуникации. .. «Texas Instruments Shows U. S. Business How to Survive in the s».

Собственно маркетинга или целевого маркетинга. Концепция маркетинга должна разрабатываться на основе стратегического анализа планируемой или осуществляемой деятельности предприятия. Разработка концепции маркетинга обычно включает следующие этапы: В зависимости от уровня развитости производства и спроса на предложенные товары концепция маркетинга претерпевала эволюционное развитие.

Изменения концепции маркетинга в основном определялись и определяются состоянием и взаимодействием в рыночном пространстве таких субъектов, как производитель продавец , потребитель покупатель и государство власти. Сущность основных концепций маркетинга и их использование Рассмотрим основные идеи концепции маркетинга, связанные сначала с"довоенными" подходами Концепция совершенствования производства исходит из того, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по ценам, а, следовательно, управление должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения.

Применение концепция совершенствования производства подходит в двух ситуациях. Первая — когда спрос на товар превышает предложение. В этом случае руководству следует сосредоточиться на изыскании способов увеличить производство.

Бизнес в стиле фанк

Развитие маркетинга Термин"маркетинг" англ, впервые появился в начале х гг. Потребность в маркетинге возникала в разных отраслях в разное время в следующей последователь-ности: Концепции маркетинга в развитии Выделяют пять основных концепций, складывавшихся на рынке, где сталкиваются интересы предприятий, потребителей и общества. Концепция совершенствования производства является одной из старых, которой руководствовались продавцы конец в.

Используя это определение, логистическую концепцию для организаций бизнеса можно трактовать как парадигму (руководящую идею), как платформу.

Маркетинг — это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых — удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Котлером Концепция маркетинга — это ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности в качестве основы для достижения целей организации Филип Котлер.

Концепция определяет цель маркетинга — удовлетворенный потребитель, как первооснова для решения задач компании. В зависимости от конкретного состояния рынка, уровня развития рыночных отношений рынок продавца или рынок потребителя выделяют традиционную, производственную, сбытовую, товарную, социально-этическую и сервисную концепции маркетинга. Известно пять последовательных трансформаций концепции рыночной деятельности. Концепция совершенствования производства находит применение в двух ситуациях: Концепция совершенствования товара состоит в полагании того, что потребители будут покупать товары наивысшего качества, с наилучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, следовательно, организация должна сосредоточить свои усилия на постоянном совершенствовании товара Концепции интенсификации коммерческих усилий придерживаются многие производители.

Концепция интенсификации коммерческих усилий состоит в том, что потребители не будут покупать товары организации в достаточном количестве, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Постоянно используют концепцию интенсификации коммерческих усилий применительно к товарам повседневного спроса, о приобретении которых покупатель долго не раздумывает. Это требует от фирмы увязки в политике маркетинга трех факторов: Только взаимный учет этих трех факторов приносит рыночный успех.

Лозунг"социально ориентированная компания" является отражением именно этой концепции в политике маркетинга ряда фирм, провозглашающих себя маркетинговыми.

5Р, 7Р, 4С: основные концепции маркетингового комплекса

Эволюция маркетинга в каждой отдельной стране в зависимости от уровня развития рыночных отношений имеет определенные специфику и особенности. Однако мировой опыт становления маркетинга и развития рыночных отношений является полезным, так как может использоваться как ориентир при формировании рыночных отношений и организации предпринимательской деятельности в конкретной стране. Кроме того, становится известной общая тенденция развития маркетинга — перенос внимания с производства товара на потребителя, его нужды и потребности.

Производственная концепция ставит во главу угла производителя и увеличение объемов производства существующего ассортимента товаров. Эта концепция является изначальной, но и в настоящее время находит применение.

Особое внимание уделено анализу основных направлений реализации, а также в бизнес-процессы торговых корпораций концепции социально- этического Сущностная характеристика социально-этического маркетинга как.

Сборка и верификация опытных образцов продукции Подготовка к производству и выпуску установочной партии Серийное производство продукции Сегодня мы рассмотрим два первых пункта, а остальные фазы процесса раскроем в следующих статьях. Создание концепции продукта Именно на этом этапе идея нового устройства принимает очертания коммерчески успешного продукта. Идет оценка конкурентов и составление сравнительной таблицы — карты технического уровня КТУ.

Проходит выбор оптимального сочетания функционально-технических характеристик продукта и определяется бизнес-модель всего проекта. Технические эксперты разрабатывают технико-коммерческое предложение и концепт-дизайн продукта с описанием его преимуществ и функциональных особенностей. В это же время бизнес-аналитики создают бизнес-план. Концепция изделия может содержать следующую информацию: Прямых и функциональных конкурентов устройства Целевой аудитории Типовых сценариев использования Предполагаемой бизнес-модели Результаты этапа:

Основные маркетинговые концепции

Данная статья посвящена комплексному рассмотрению социально-этического маркетинга как важнейшего инструмента реализации корпоративной социальной ответственности. Особое внимание уделено анализу основных направлений реализации, а также базисных инструментов социально-этического маркетинга. Значительная часть настоящей статьи посвящена детальному анализу основных принципов социально-этического маркетинга и их влиянию на деятельность организации.

Необходимо отметить, что данная статья будет интересна не только теоретикам, занимающимся изучением вопросов корпоративной социальной ответственности академическому сообществу , но и практикам, работающим в данной сфере специалистам по нефинансовой отчетности, менеджерам по КСО, маркетологам и т.

Сущность основных концепций маркетинга и их использование. внутренние аспекты бизнеса к внешним, включая в сферу своего внимания интересы . лучшие эксплуатационные характеристики и свойства, а, следовательно.

В году конференция будет проводиться в Париже. Основная цель Конвенции — сохранение и устойчивое использование биологического разнообразия на планете, а также получение выгод, связанных с применением генетических ресурсов на равной и справедливой основе. Документ содержит план действий, направленный на уменьшение неэффективного использования ресурсов в рамках всей планеты. В Повестке предлагаются способы и меры достижения устойчивого развития и баланса между возможностью поддержания жизни на планете, населением и потреблением.

Также в документе описываются технологии и методы, требуемые для создания плана по удовлетворению человеческих потребностей при разумном применении природных ресурсов. Повестка состоит из страниц, 4 разделов и 40 глав, и включает такие подразделы: Доклад призывает к срочным действиям, позволяющим уменьшить скорость изменения климата, предотвратить дальнейшую деградацию окружающей среды и снизить неравенство. Если этого не сделать, усугубление состояния окружающей среды может аннулировать недавний прогресс в развитии человеческого потенциала для беднейших государств мира.

Кроме того, данная экономика является необходимым фактором в процессе ликвидации бедности. Что нового в мире устойчивого развития? В июле года рабочая группа Генеральной Ассамблеи ООН по целям устойчивого развития одобрила документ, содержащий ряд экологических, экономических и социальных задач, направленных на достижение устойчивого развития.

3. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РУБЕЖОМ

Основные концепции управления маркетинга и их сравнительная характеристика. Концепции маркетинга - это наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения, которые являются основой управления маркетингом. Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность концепция совершенствования производства; концепция совершенствования товара; концепция интенсификации коммерческих усилий; концепция чистого маркетинга; концепция социально-этичного маркетинга.

Развитие маркетинга связанно с последовательностью его концепции. Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на . вынужденной и предполагает постепенное сворачивание операции и ликвидацию бизнеса. . Краткая характеристика стран NAFTA.

Две крайности в оценке бизнеса Эту главу нашего учебника мы начнем с очень важной фразы, которая, на первый взгляд, может показаться парадоксальной, если не исключительной: При всем многообразии видов и направлений деятельности людей — от проникновения в космические дали, в тайны плазменной реакции и строения клетки до создания шедевров изобразительного искусства — общим свойством этой деятельности является бизнес. Иначе говоря, какому бы делу ни отдавался наделенный сознанием человек, вольно или невольно он занимается при этом своим бизнесом.

Чтобы понять, почему происходит именно так, и почему популярное и широко представленное в повседневном обиходе множества людей слово бизнес отражает столь серьезный признак жизнедеятельности каждого человека, надо обратиться к различным теоретическим толкованиям и определениям бизнеса. Условно все они могут быть объединены в три основные концепции: Под концепцией здесь и далее понимается система устойчивых, логически взаимосвязанных теоретических взглядов на те или иные объективные явления, а также вытекающие из данных взглядов положения, выводы и категории, с помощью которых данные явления описываются в научных исследованиях, разработках, выступлениях и публикациях.

Критическая концепция бизнеса исходит из того, что понятие бизнес объединяет совокупность действий различных субъектов рыночных отношений, имеющих одинаковую направленность на обогащение одних людей за счет других. Указанная точка зрения широко представлена не только в теории, но и на практике, в частности, в обосновании идейных платформ разных политических партий, к числу которых относятся антиглобалисты за рубежом и ортодоксальные коммунисты в России.

Существует множество модификаций критических представлений о бизнесе, но общим для них всех выступает тезис о противоречивости, а то и несовместимости интересов и целей людей, содержанием деятельности которых является бизнес. В основании критической концепции бизнеса лежит ряд положений, о которых необходимо сказать особо.

Во-первых, критическая концепция бизнеса относит рассматриваемое явление исключительно к рыночной экономике. В многовековой истории человеческого общества выделяются три периода развития экономики — дорыночный, рыночный и послерыночный, и бизнес определяется как атрибут лишь рыночного периода развития экономики иногда говорят о том, что бизнес — это атрибут рынка. Из такого понимания следует, что бизнес — это явление, ограниченное во времени; ни в прошлой истории человечества до рынка , ни в будущем после рынка , обнаружить признаки бизнеса не представляется возможным.

Во-вторых , критическая концепция бизнеса определяет данное явление как одну из многих разновидностей человеческой деятельности.

Бизнес-концепция масс-медиа: природа, содержание, стратегии реализации

Более того, зачастую отсутствует различие этих понятий. На наш взгляд, дальнейшее развитие теоретических и прикладных подходов к осмыслению социальной ответственности бизнеса с целью усиления ее роли в социально-экономическом развитии территориально-административных образований различного иерархического уровня возможна на основе характеристики пяти следующих блоков: Классификация направлений и форм реализации КСО. Анализ опыта взаимодействия субъектов КСО в России и зарубежных странах.

Концепции управления маркетингом: совершенствование производства, товара, Основные усилия фирма сосредотачивает на снижении себестоимости и качество, свойства и характеристики которого постоянно улучшаются. Бизнес · Экономика фирмы · Социология · Психология · Товароведение.

Первым этапом в процессе составления бизнес-плана является разработка идеи, точной бизнес-концепции. Вы должны четко представлять о том, кто и что составляет Ваш целевой рынок, какие тенденции, возможности и риски влияют на отрасль. Кроме того, необходимо иметь очень четкое понимание того, кто ваши основные конкуренты, и как эффективно они отвечают потребностям для вашего целевого рынка.

Конкурентноспособность современного бизнеса зависит от конкурентной силы бизнес концепции. Только тогда, когда у Вас будет четко определена бизнес-концепция, уточненная на основе широкого рынка и отраслевого анализа, Вы сможете приступать к разработке своего бизнес-плана. В этот момент Вам необходимо найти профессионального специалиста, который сформулировал бы Ваши идеи и отразил их в бизнес-плане. Концепция социального бизнеса В отличие от традиционного бизнеса, социальный бизнес работает на благо решения социальных потребностей, которые позволяют обществу функционировать более эффективно.

Социальный бизнес обеспечивает необходимую основу для решения социальных вопросов путем объединения бизнеса и ноу-хау с желанием улучшить качество жизни. Мы профессионально оказываем такую услугу. Наши услуги по разработке бизнес-концепции Что мы делаем.

Урок 7. Международный маркетинг в деятельности российских предприятий