цементная клинкерная плитка

цементная клинкерная плитка

Фундаменты зданий

С развитием интернета поток информации стал настолько гигантским, что поглощать все подряд просто невозможно. И если раньше высказывания вроде: «книги без картинок не читаем» — звучали с упреком, на просторах интернета — это скорее аксиома. Наш мозг адаптируется к новым правилам игры, ведь времени в сутках больше не стало, значит, надо как-то оптимизировать процесс потребления информации. И самый простой и доступный способ — отсечь лишнее, ускорить процесс сортировки по принципу: стоит / не стоит тратить время на чтение. Я не хочу загружать вас статистикой, результатами исследований eye-tracking и цифрами, поделюсь лишь выжимкой из них и своими наблюдениями на тему, какие же посты в социальных сетях имеют шанс получить внимание. 1. Привлекательные репосты и шеринги Один из самых простых и популярных видов генерации контента в социальных сетях это перепубликации (репосты) чужих новостей и расшаривание с друзьями (поделиться, share, шеринг) интересных статей из своего / чужого блога, видео и др. контента, созданного не вами лично, либо вами, но не средствами социальной сети. Ничего плохого в перепостах, конечно, нет, не все способны, хотят или имеют время создавать контент. Но культура репостов, особенно Вконтакте (извините, друзья) напрочь отсутствует, именно поэтому вместо мыслей и мнений друзей лента пестрит цитатами, «умными» мыслями великих людей, кулинарными рецептами, чужими фотографиями.  Понятно, что не все стремятся к популярности в соцсетях, и не все хотят, чтобы их читали (может быть, многие используют свою стену, как хранилище мемов и чужих статей, не могу пока понять мотивацию). Но вы-то хотите, чтобы вас читали, раз все еще здесь, не так ли? Тогда вот золотые правила репостов и шеринга: Никогда не делитесь ничем без своего комментария к тому, чем вы решили поделиться. И не просто: «это про меня» или «это интересно» или «крутая статья», — а ваши мысли, которые заставили вас это репостнуть, и, желательно, с признаками интеллекта. Вот идея начала репостов, которые захочется прочитать — используйте технику тизеров: Пример. Прочитав это, я поняла, почему у меня так мало лайков После этого вам точно захочется сделать ремонт Я плакал, как ребёнок, глядя на эти фото.